Ягоды лесные и садовые

ber

Мы хотим предложить вам  набор из серии МагнитикУМ  для знакомства дошкольников с окружающим миром и развития навыков чтения.

Как показывает опыт диагностики детей, поступающих в школу, наши дети хорошо разбираются в электронных играх, знают наизусть биографии мультипликационных героев, и часто очень плохо разбираются в реальном мире. А без этих знаний невозможно успешное обучение и полное восприятие того, что нас окружает.

«Знакомимся с ягодами»- один из серии наборов, который поможет расширить такие знания и получить удовольствие от игры с ребенком.

Набор состоит из двух вариантов карточек :

-карточки с изображениями ягод и из названиями;
-карточки и отдельные подписи для игры и закрепления знаний;

+2 корзинки для игры в сортировку лесных и садовых ягод.

Если ваш ребенок только начинает знакомиться с миром природы:

Предложите выбрать из картинок с подписями  знакомые ему ягоды, уточните, знает ли он их названия, напомните, где он мог их видеть и пробовать.

Если вы хотите, чтобы ребенок запомнил новое для него название- предложите ему поиграть:

— прикрепите к магнитной поверхности 3 изображения ягод, среди которых только 1 будет для ребенка новым,  назовите вместе с ребенком или сами все названия: Это –малина, это-клубника, это- смородина.

-поиграйте с карточками, давая ребенку всевозможные задания:  Возьми себе клубнику, дай кукле малину,  дай мне смородину, чтобы ребенок хорошо запомнил новое название.

— убедитесь, что он точно называет все предложенные картинки: Что это…? А  это…?

Если ваш ребенок уже достаточно хорошо ориентируется в мире природы и обладает начальными навыками чтения, то предложите ему дополнительно второй  комплект карточек, где названия ягод написаны отдельно, и предложите подписать изображения. Для контроля ребенок может использовать карточки из первого набора.

Такие карточки  широко используются в системе М. Монтессори и с заданиями легко справляется ребенок, даже не знающий ни одной буквы, но уже различающий отдельные знаки и умеющий сравнивать  и находить пары.

Методическая модель разработана нашими постоянными авторами: Витрик Ириной Владимировной, педагогом, учителем русского языка и литературы

и сотрудником ГППЦ г.Москвы- Саловой Светланой Анатольевной, методистом, педагогом Монтессори, социальным педагогом.